среда, 2 ноября 2011 г.

настроение

Нет более простого и приятного способа изменить людей к лучшему, как развлечь или развеселить их.
В подтверждение этой теории VW/«Volkswagen» и рекламное агентство DDB запустили в Стокгольме рекламную кампанию, которая продвигает не машины, а хорошее настроение.
Кроме того, контакт с этой кампанией меняет и поведенческие установки людей. Миллионы людей, не задумываясь, ступают на эскалатор, не обращая внимание на лестницу рядом: в конце концов, передвигать ноги по лестнице – тяжелое, нудное занятие, тупой расход энергии. Согласитесь, что шагать по клавишам несколько забавнее, особенно когда они звучат. Как результат – по лесницам прошли на 66% больше людей, чем обычно.
Красиво и просто, – смотрите сами...
http://www.youtube.com/watch?v=2lXh2n0aPyw&feature=player_embedded

Комментариев нет:

Отправить комментарий